Ура! В сервис-центр принесли первого в этом году «пациента» ! 1-я ступень от Legend Glacia, отработала у проф. водолазов, и, судя по внешнему виду, пахала усердно...
Грязь, песок, гайка маховика лохматая... Разбираем.
Вместе с крышкой открутилась вся верхняя часть, в резьбу набился песок! Зато хорошо видно, зачем, кроме защиты от обледенения, нужна верхняя мембрана: под ней грязи нет! Пружина и основная мембрана хорошо защищены. Разбираем дальше...
Да... придётся повозиться с очисткой! Все внешние поверхности и резьбы в мельчайшем песке, ржавчине и мазуте... Внутренние детали более-менее чистые, на фильтре крупная крошка, но ржавой пыли нет, это хорошо. Загружаем всё в У.З.ванну с ПАВ и запускаем очистку по максимуму.
Грязь отошла, но не вся! Видимо, прихватило солями, меняем раствор на кислотный, ещё одна попытка и - получилось!
В паре мест пришлось дочищать механически (щёточка + деревянная зубочистка), но результат налицо ! Дальше - рутина: ставим о-ринги из ремкомплекта, клапан, фильтр, собираем, ставим без крышки и мембраны сухой камеры на тестирующий прибор “Magnehelic”.
Выставляем установочное давление 8,5 атм, ниже, чем стандартное, но для холодной воды - то, что надо (как в мануале написано). Монтируем толкатель, мембрану и крышку сухой камеры, манометр, шланг СК, делаем пузырьковый гидротест и закрепляем «памятную» муфту, на ней пробита дата сервисного обслуживания.
Теперь, через год, милости просим снова к нам!
Уважаемые любители подводного плавания, своевременно обслуживайте своё оборудование в сервис-центре и оно послужит вам долго и безотказно!
С уважением, сервис-центр «Открытое Море».