Порывшись в «закромах Родины», доверху заполненных за многие годы работы нашего сервис-центра, нашёл забавный образец того, как не надо перевозить подводные фонари в багаже.
Аккумуляторный подводный фонарь VEGA-2 с лампочкой в 15 Ватт «случайно» включился при перевозке в сумке со снаряжением. Хотя принесший его владелец клялся, что, укладывая в сумку, поставил фонарь на предохранитель. Лампа нагрела пластик иллюминатора до размягчения, чему поспособствовал контакт фонаря с чёрным BCD, а нагретый воздух выдавил изнутри этот замечательный пузырь.
В воде (да и на открытом воздухе) такого бы не произошло по причине многократно лучшего охлаждения «стекла».
Делаем выводы: при перевозке фонаря лучше не надеяться на выключатели (и предохранители), а вытащить из него элементы питания. Сам же фонарь закрывать не герметично, тогда его не «присосёт» при резком изменении давления или температуры.
С уважением, Юрий Морозов