На прошлой неделе проводили ТО одного итальянского пневмата и столкнулись со следующей картиной:
Перед нами загустевшая, липкая субстанция, образовавшаяся от противоестественного союза масла и силиконовой смазки. Судя по всему, хозяин ружья предварительно сам произвёл «ТО», а именно залил силикон в подводное ружьё. В нашем случае ничего хорошего из этого не вышло. Последствия у такой процедуры могут быть следующие:
Необходимо сказать, что схожие проблемы могут возникнуть при разгерметизации ружья. Вода смешается с маслом и образует эмульсию. В таком случае ко всем вышеописанным симптомам добавляется ещё и то, что смазка теряет свои свойства, и износ резиновых уплотнений пневмата увеличивается в разы.
Какой выход из сложившейся ситуации? Если вы обладаете массой свободного времени, досконально знаете устройство вашего подводного ружья, можете его грамотно разобрать и собрать, ничего попутно не сломав, то тщательно очистите ваше ружьё от старой смазки. Только затем можно заливать новое масло, специализированное, а не отработку из автомобиля :-), или жидкую силиконовую смазку. Если имела место разгерметизация ружья - найти и устранить её причину. То есть, наиболее простым вариантом будет обратиться в наш сервис центр. :-)
С уважением, Сергей Генералов.