Интернет-магазин снаряжения для дайвинга и подводной охоты. Санкт-Петербург
 
Каталог > Компенсаторы плавучести >

Крылья-компенсаторы

Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа
Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа
Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа
Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа
Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа
Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа
Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа
Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа
Товар добавлен в Ваш заказ.
Мы сообщим Вам сроки поставки, как только заработает склад поставщика.
Перейти к оформлению заказа

Компенсатор плавучести (BCD) регулирует переменную отрицательную плавучесть дайвера, создаваемую грузами, обеспечивающий нейтральную или положительную плавучесть, как во время погружения, так и на поверхности. Компенсатор - обязательная часть дайверской экипировки, который обеспечивает как комфорт, так и безопасность во время подводного погружения.
Современные компенсаторы плавучести выпускаются в нескольких вариантах, различающих конструктивными особенностями. Компенсатор плавучести типа крыло, так же известный как компенсатор с задней камерой, или крыловидный, наиболее популярен среди технических дайверов. Крыло такого компенсатора целиком и полностью располагается за спиной аквалангиста, что позволяет достигнуть максимально удобного расположения коменсатора для балансировки плавучести. Единственное неудобство, связанное с подобным устройством заключается в том, что в полностью надутом состоянии при определенных условиях на поверхности крыло будет стремиться наклонить дайвера вперед, то есть лицом в воду. Крылья компенсаторы обладают самыми большими объемами камер, позволяют устанавливать два баллона для спарки и прочее дополнительное оборудование.

↑Наверх